MacRumors

Skip to Content

Eddy Cue, Tim Cook и Adobe обсудили iPad Pro перед запуском 11 ноября

После сегодняшнего объявления о том, что онлайн-заказы на iPad Pro начнутся 11 ноября, а поставки в магазины ожидаются на этой неделе, издания CNNMoney и The Independent опубликовали интервью с руководителями Apple, Эдди Кью и Тимом Куком, соответственно, о новом 12,9-дюймовом планшете.

Кью описал iPad Pro как отличное устройство для потребления контента, такого как электронные письма, новости и веб-сайты, и в общих чертах рассказал о том, как Apple стремится «создавать инструменты, которые позволяют людям решать невероятные проблемы». Он также похвалил новый дизайн с четырьмя динамиками планшета, обеспечивающий стереозвук.

«Одна из удивительных вещей в iPad Pro — это звук — в нем четыре динамика», — сказал Кью. — «И поэтому в первый раз — даже для меня, когда мы его разрабатывали — я взял его в руки и услышал, это изменило мое представление о продукте. Я не осознавал, насколько большую разницу это внесет, когда у такого устройства стереозвук».

Кук также заявил, что iPad Pro обеспечивает «первоклассный звук» и назвал планшет способной «заменой ноутбука» при использовании с Smart Keyboard. Главный исполнительный директор далее подчеркнул, что Apple Pencil — это не стилус, а скорее инструмент для набросков, который дополняет традиционный мультитач-ввод iPad Pro.

Smart-Keyboard-Apple-Pencil«Ну, мы не делали стилус, мы сделали карандаш. Традиционный стилус громоздкий, у него очень большая задержка, поэтому вы рисуете здесь, а линия появляется где-то позади. Вы не можете рисовать чем-то подобным, вам нужно что-то, что имитирует внешний вид и ощущения самого карандаша, иначе вы его не замените. Мы не пытаемся заменить сенсорное управление пальцами, мы дополняем его Карандашом».

Кук считает, что целевая аудитория iPad Pro будет состоять из большого количества пользователей ПК, клиентов, не имеющих продуктов Apple, и существующих пользователей iPad, желающих перейти на «очень другое» устройство. Планшет также имеет ценность для таких творческих компаний, как Touchpress, создателей нескольких интерактивных музыкальных приложений для устройств Apple.

Что касается iPad Pro, Алекс Джонстон, директор по маркетингу, сказал мне: «Для такого бизнеса, как Touchpress, с тем контентом, который мы любим создавать, мы ценим более красивый экран, лучший звук. Мы переосмысливаем знакомую музыку или текст, чтобы дать вам свежий взгляд на них. Так что большее экранное пространство позволяет нам сделать это в значительной степени.

«Больше всего меня поразило то, — продолжил Джонстон, — что оно полностью преобразило опыт использования iPad, когда вы используете с ним Pencil или Keyboard. Дело не только в том, что я хочу его, потому что это лучший iPad, но и в том, что инструменты, которые идут с ним, позволяют мне делать вещи, которые мой палец не позволяет мне делать».

Adobe также поделилась видео, в котором визуальные дизайнеры, иллюстраторы, преподаватели и другие творческие профессионалы делятся позитивными первыми впечатлениями от iPad Pro и Apple Pencil, уделяя особое внимание приложениям Creative Cloud, включая Illustrator Draw, Photoshop Mix, Photoshop Sketch и Photoshop Fix.

Цены на iPad Pro начинаются от 799 долларов за базовую модель с 32 ГБ памяти и только Wi-Fi. Модель со 128 ГБ памяти и только Wi-Fi доступна за 949 долларов, а модель со 128 ГБ памяти и Wi-Fi + Cellular — за 1079 долларов. 12,9-дюймовый планшет доступен в трех фирменных цветах iPad: Space Gray, Silver и Gold.