Генеральный директор T-Mobile Джон Лежер сегодня провел мероприятие Un-Carrier X, на котором представил последнее предложение T-Mobile — бесплатный потоковый видеосервис. Отныне абоненты T-Mobile, смотрящие потоковое видео, не будут учитывать данные, потребляемые видео, в рамках своего месячного лимита трафика.
Это означает, что такие сервисы, как Netflix и Hulu, больше не будут «съедать» трафик, делая тарифы T-Mobile более выгодными. Самый недорогой тариф T-Mobile стоит 50 долларов в месяц и включает всего 2 ГБ данных, но T-Mobile теперь является единственной компанией, которая исключает трафик потокового видео из общего объема потребляемых данных. T-Mobile также разрешает бесплатное потоковое прослушивание музыки — это преимущество было представлено на одном из предыдущих мероприятий.
Благодаря новому сервису бесплатного потокового видео Binge-On в программе участвуют 24 партнера, и она открыта для любого продукта потокового видео, который захочет присоединиться. Binge-On использует собственный алгоритм сжатия данных для передачи видео в формате 480p «качества DVD» с меньшим объемом данных на устройства T-Mobile. Для тех, кто не хочет использовать услугу сжатия, ее можно отключить. Binge-On доступен абонентам с тарифным планом от 3 ГБ и выше.
Партнерами Binge-On на момент запуска являются Netflix, HBO Now, HBO Go, Hulu, WatchESPN, Showtime, Starz Play, Encore Play, Vevo, MLB.tv, NBC Sports, Movieplex Play, Vessel, Sling TV, Sling Box, T-Mobile TV, Go90, DirecTV, Univision Sports, Crackle, FOX Sports, FOX Sports Go, Vudu и Ustream.
T-Mobile также удвоила объем данных, доступных для своих клиентов Simple Choice. Вместо того чтобы предлагать данные с шагом в 1 ГБ, 3 ГБ и 5 ГБ, T-Mobile теперь предлагает тарифы на 2 ГБ, 6 ГБ, 10 ГБ и безлимитные тарифы.
Объем данных по действующим тарифным планам клиентов удваивается без дополнительной платы, а новая акция Family Match удваивает объем данных, доступных каждому члену семьи. Семья из четырех человек теперь может получить по 6 ГБ данных каждому за общую сумму 120 долларов в месяц, используя Family Match. Family Match включает бесплатную четвертую линию для всех клиентов в рамках временной акции.
В течение последних двух лет T-Mobile стремилась подорвать традиционное мобильное обслуживание с помощью своих 10 инициатив «Un-carrier». Компания начала с отвязки стоимости устройств от стоимости услуг в 2013 году, а затем предложила несколько дополнительных стимулов для привлечения клиентов, включая компенсацию штрафов за досрочное расторжение, план обновления JUMP!, безлимитный международный роуминг текстовых сообщений и 2G данных в 100 странах, бесплатное потоковое прослушивание музыки от Spotify, Rdio, iTunes Radio и Pandora, недельные бесплатные пробные периоды для тестирования услуг T-Mobile, Wi-Fi звонки, перенос данных и недорогие тарифы для бизнеса.