Apple, по всей видимости, внесла существенные улучшения в работу поиска в App Store в последние недели, возвращая более релевантные и интеллектуальные результаты при поиске приложений по ключевым словам, сообщает TechCrunch.
Несколько разработчиков, включая Пола Хаддада из Tapbots (Paul Haddad) и Дэвида Барнарда из Contrast (David Barnard), начали замечать изменения в результатах поиска App Store с начала ноября, причем основное обновление алгоритма произошло 12 ноября.
Рейтинги приложений в результатах поиска теперь, по-видимому, учитывают факторы, выходящие за рамки простых списков ключевых слов, такие как частичные совпадения ключевых слов и названия брендов конкурентов, несколько снижая акцент на ключевых словах, которые разработчики вводят вручную. Например, поиск по запросу «Twitter» теперь выдает релевантные приложения, такие как Tweetbot, чего раньше не наблюдалось.
Мы понимаем, что это также первый случай, когда App Store ранжирует приложения по ключевым словам, которых нет в названии или в поле «ключевые слова».
Для разработчиков, ищущих свое собственное название приложения, это изменение означает, что они теперь увидят ряд конкурирующих приложений, которые раньше не отображались, а также общий расширенный список совпадений.
Генеральный директор AppFigures Ариэль Михаэли сообщил TechCrunch, что App Store использует новую функцию предложений, которая учитывает «суть приложения» и уделяет больше внимания компонентам на странице.
Apple постоянно вносит изменения в то, как приложения появляются в чартах и через поиск, стремясь улучшить их обнаружение. Последние изменения алгоритма поиска, по-видимому, приносят гораздо более полезные результаты, но, как отмечает TechCrunch, Apple могла бы добиться дальнейших улучшений, используя такие метрики, как наличие приложения в подборках, положительные отзывы и упоминания в прессе в Интернете, а также его общее использование.