Начиная с октября, Foursquare стала одной из компаний, которая предоставляет данные для приложения Apple Maps, предоставляя информацию о «данных списков компаний». Вероятно, это включает информацию о ресторанах, розничных магазинах и других заведениях, учитывая направленность Foursquare на поиск «лучших мест, где можно поесть, выпить, купить или посетить в любом городе мира».
Слухи о сделке по обмену данными между Foursquare и Apple впервые появились в 2012 году, но Apple Maps Marketing, сайт, отслеживающий партнеров Apple Maps, отмечает, что Foursquare был добавлен в качестве партнера только 22 октября.
Для тех, кто не знаком с Foursquare, это, по сути, конкурент Yelp, который помогает людям находить ближайшие заведения. Несколько лет назад Foursquare был популярен благодаря встроенной функции регистрации, которая позволяла людям делиться посещенными местами, но Foursquare всегда испытывал трудности с получением дохода.
В 2014 году Foursquare разделил свое приложение на Foursquare для локальных списков и Swarm, приложение для регистрации, что оказалось непопулярным решением. С тех пор Foursquare испытывал трудности с поиском своей ниши среди конкурентов, поэтому эта сделка по обмену данными с Apple может стать огромным подспорьем для компании.