
Сегодня Apple поделилась пятью новыми рекламными роликами для Apple TV четвертого поколения на своем YouTube-канале, демонстрируя несколько заметных и популярных приложений, доступных для нового устройства. Это одни из первых рекламных роликов Apple TV, выпущенных Apple с момента запуска Apple TV четвертого поколения в конце октября.
Каждый рекламный ролик длится всего шестнадцать секунд и посвящен одному из пяти приложений и игр для Apple TV, включая Crossy Road, Netflix, HBO NOW, Disney Infinity 3.0 и Asphalt 8. Видео демонстрируют краткий обзор каждого приложения, а затем переходят к общему виду нового интерфейса Apple TV.
Apple TV четвертого поколения впервые оснащен совершенно новой операционной системой и полноценным App Store, позволяя пользователям получать доступ к приложениям и играм на устройстве. Эти новые рекламные ролики Apple TV, которые помогут в обнаружении приложений, вероятно, начнут показывать по телевидению в ближайшие несколько дней.
Обновление от 18.11: Apple добавила на YouTube еще одно видео для Apple TV, на этот раз посвященное приложению ABC.