Apple обновила свою страницу статуса системы, чтобы отразить широкомасштабные проблемы, затрагивающие несколько продуктов и сервисов Apple примерно с 19:30 по тихоокеанскому времени, включая App Store, Apple TV, iBooks Store, iTunes Match, iTunes Store, Mac App Store и Radio.
Многие пользователи также не могут полностью получить доступ или использовать веб-сайт Apple, Apple Online Store, Apple ID, Apple Music, FaceTime, iCloud, iMessage, Mail, TestFlight и несколько других сервисов Apple, что указывает на возможные крупные проблемы с сервером или DNS.
Стандартный ответ Apple на странице статуса системы гласит, что компания проводит расследование и предоставит обновление статуса по мере поступления дополнительной информации.
Обновление 20:38: Страница статуса системы Apple теперь указывает, что проблемы устранены, и пользователи действительно сообщают, что сервисы Apple снова работают.