После запуска функции «Персональный самовывоз» в Австралии и Канаде на этой неделе, Apple сегодня расширила эту услугу для получения заказов в магазинах и на территории Великобритании. Функция «Персональный самовывоз» позволяет покупателям оформлять заказы в онлайн-магазине Apple Store или через приложение Apple Store и забирать их в ближайшем магазине Apple Retail Store, как правило, в течение часа.
Функция «Персональный самовывоз» была запущена в США в 2011 году, но до этой недели была недоступна в других странах. Услуга предлагается для нескольких продуктов Apple, включая Mac, iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch. Apple уведомляет клиентов по электронной почте или SMS, когда их заказ готов к самовывозу в магазине при предъявлении действительного удостоверения личности с фотографией.
Издание MacRumors сообщало ранее в этом месяце о том, что Apple планирует международное расширение функции «Персональный самовывоз» в Австралии, Канаде, Франции и Великобритании. В настоящее время услуга действует в трех из этих четырех стран. Вероятно, в ближайшем будущем она будет запущена еще как минимум в нескольких странах.
Руководитель отдела розничных продаж Apple Анджела Арендтс работает над тем, чтобы сократить разрыв между онлайн-магазином Apple и розничными магазинами, и международное расширение функции «Персональный самовывоз» соответствует этим планам. С мая 2001 года Apple открыла 463 розничных магазина в 17 странах, причем почти 200 из них расположены за пределами США.