MacRumors

Skip to Content

Apple разрабатывает приложение для поддержки iOS, чтобы упростить процесс ремонта и устранения неполадок

Похоже, Apple работает над приложением для iOS, которое предоставит клиентам легкий доступ к службе поддержки Apple, советам по устранению неполадок и вариантам ремонта их iPhone, iPad и других устройств Apple. Серия снимков экрана приложения была предоставлена Сонни Диксоном для uSwitch Tech, раскрывая ключевые детали приложения и его возможности.

Существуют прямые опции для общения с консультантом, записи на посещение магазина (с указанием ближайшего доступного времени в местном Apple Store) и отправки устройства на обслуживание, наряду со списком документов и руководств поддержки для решения распространенных проблем, таких как использование iTunes для восстановления, максимальное продление срока службы аккумулятора или обновление до последней версии iOS.

supportappapple
По словам «инсайдера», приложение привязано к Apple ID и автоматически отображает все устройства, принадлежащие каждому человеку, предоставляя им прямой доступ к заранее определенным проблемам устранения неполадок, подобно тому, как это делает сайт поддержки Apple. Оттуда оно проводит пользователей через все доступные варианты поддержки. Говорят, что оно «высоко интерактивно и хорошо интегрировано».

Наличие централизованного места для доступа к документам поддержки и вариантам ремонта будет чрезвычайно полезным для многих пользователей, которые могут не знать о масштабах онлайн-предложений поддержки Apple. Приложение также будет способствовать дальнейшему упрощению процесса ремонта и поддержки, снижая нагрузку на сотрудников Genius в магазинах, которые занимаются ремонтом, и потенциально сокращая количество людей, приходящих в магазин по мелким вопросам.

Неясно, является ли приложение отдельным приложением поддержки, которое будет добавлено к устройствам iOS в будущем, или это функциональность, которая будет интегрирована в существующее приложение Apple Store. На данный момент приложение Apple Store имеет ограниченную функциональность в плане поддержки, позволяя пользователям только записываться на прием к Genius в местных Apple Stores.