MacRumors

Skip to Content

Подтверждено: Apple приобрела фирму Faceshift, занимающуюся захватом движения в реальном времени

Ранее в этом году MacRumors обнаружили свидетельства, указывающие на то, что базирующаяся в Цюрихе фирма Faceshift, занимающаяся захватом движения в реальном времени, была приобретена Apple, и с сегодняшнего дня это приобретение было подтверждено Apple в заявлении для TechCrunch.

«Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и мы, как правило, не обсуждаем наши цели или планы».

faceshift_featured
До приобретения Apple компания Faceshift сотрудничала с игровыми и анимационными студиями над технологией, предназначенной для быстрого и точного захвата мимики с помощью 3D-сенсоров, включая программное обеспечение Faceshift Studio с плагинами для Maya и Unity. Компания также работала над программным обеспечением для потребителей, таким как плагин для Skype, который поддерживал бы аватары в реальном времени для видеочатов.

Согласно поданным в реестр швейцарских компаний документам, обнаруженным MacRumors, Apple приобрела Faceshift в середине августа. Несколько сотрудников Faceshift теперь перешли в Apple и работают в европейских офисах компании. Apple также нанимает дополнительных сотрудников для работы над сопутствующими технологиями в Швейцарии, в том числе старшего инженера-программиста, который будет заниматься «передовыми алгоритмами обработки изображений как для мобильных, так и для настольных фотографических приложений».

Faceshift была запущена в 2011 году на базе лаборатории компьютерной графики и геометрии Швейцарского федерального политехнического университета в Лозанне, а в середине 2013 года компания расширилась и привлекла ветерана отрасли Дуга Гриффина, ранее работавшего в Industrial Light & Magic и Electronic Arts, для руководства офисом в Сан-Франциско. Faceshift неоднократно демонстрировала свою технологию захвата движения в последние несколько лет, последняя демонстрация состоялась на GDC 2015.

Неясно, для чего Apple будет использовать технологию Faceshift, но существует широкий спектр возможных вариантов использования. Работа Faceshift по захвату движения в реальном времени в игровой и коммуникационной сферах может быть использована, например, для создания аватаров в реальном времени для видеочатов FaceTime, но есть и более серьезные применения, такие как биометрия для разблокировки устройств или авторизации платежей с помощью методов распознавания лиц.