После первой волны хвалебных рецензий на нескольких кинофестивалях в сентябре, новый фильм «Стив Джобс» занял лишь 7-е место в прокате в выходные после премьеры. Режиссер фильма Дэнни Бойл объяснил его скромные результаты, назвав стратегию выпуска «высокомерной» на благотворительном мероприятии ежегодного фестиваля Shuffle в Лондоне (по данным Business Insider).
«Мы были высокомерны, выпустив его очень широко и очень быстро», — сказал режиссер на выходных. Его замечание относится к несколько туманному плану проката фильма, который премьера состоялась только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 9 октября — где он добился небольшого, но впечатляющего результата — прежде чем перейти к широкому прокату 23 октября и, впоследствии, не оправдать ожиданий. Первоначальный долгосрочный план для фильма предполагал несколько дополнительных недель показа в более избранных кинотеатрах по всей стране, чтобы создать положительные отзывы, прежде чем расширить прокат ближе к концу года и к сезону вручения премий «Оскар».
Прогнозы кассовых сборов в выходные после премьеры оценивались в 15-19 миллионов долларов, но «Стив Джобс» заработал всего 7,3 миллиона долларов за трехдневные выходные, заняв 7-е место в прокате. Бойл выразил надежду на то, что огромная фанатская база Apple создаст вокруг фильма ажиотаж, но после разочаровывающих результатов в первые выходные студия решила убрать его из более чем 2000 кинотеатров по всей территории США, оставив фильм примерно в 300 кинотеатрах.