MacRumors

Skip to Content

Apple расширила услугу персонального получения заказов еще в шести европейских странах

Сегодня Apple расширила услугу персонального получения заказов в магазинах на Францию, Германию, Италию, Нидерланды, Испанию и Швецию. О запуске услуги персонального получения заказов в Германии впервые сообщило издание Macerkopf, а затем MacRumors подтвердил более широкое европейское расширение этой услуги.

shop_with_specialist_large
Услуга персонального получения заказов позволяет клиентам оформить заказ через Apple Online Store или приложение Apple Store и забрать его в ближайшем розничном магазине Apple Store, как правило, в течение часа. Услуга предлагается для нескольких продуктов Apple, включая Mac, iPhone, iPad, Apple TV и Apple Watch.

Apple уведомляет клиентов по электронной почте или в виде текстового сообщения о том, когда заказ готов к получению в магазине при предъявлении действительного удостоверения личности с фотографией.

Услуга персонального получения заказов была запущена в США в 2011 году, но до прошлого месяца не была доступна в других странах. Впервые услуга была расширена на Австралию и Канаду 17 ноября, а запущена в Великобритании тремя днями позже.

Услуга персонального получения заказов еще не запущена в других странах и регионах, где присутствуют розничные магазины Apple, включая Бельгию, Бразилию, Китай, Гонконг, Японию, Швейцарию, Турцию и Объединенные Арабские Эмираты.

MacRumors первым сообщил в начале ноября, что Apple планирует международное расширение услуги персонального получения заказов в Австралии, Франции, Великобритании и других странах, и теперь услуга доступна во всех этих странах.

(Спасибо, Андре!)