В продолжение интервью, которое топ-менеджер Apple Эдди Кью дал старшему корреспонденту CNN Брайану Стельтеру месяц назад, старший вице-президент по интернет-программному обеспечению и сервисам рассказал о взглядах Apple на приложение «Новости», которое было выпущено вместе с iOS 9 в сентябре. На вопрос, почему Apple решила сделать его предустановленным приложением, Кью объяснил, как Apple определяет, что является предустановленным приложением.
«Мы создали только те приложения, которыми, по нашему мнению, все пользуются каждый день… Мы действительно хотели создать одно приложение, к которому все пользователи могли бы обращаться, чтобы читать все свои новости — независимо от того, чем они интересуются, какие темы или какие издания они хотят отслеживать — и получить тот опыт, к которому они привыкли с нашими продуктами, где все выглядит красиво, очень легко читается, но при этом предоставляет весь доступный в мире контент.»
Кью продолжает говорить, что Apple считает это приложение «очень, очень важным приложением для мира», отмечая, что хорошая журналистика важна для Apple. По словам Кью, новостным организациям приходится беспокоиться о создании собственных приложений, интерфейсов и пользовательского опыта. Apple считает, что такое приложение, как «Новости», может упростить этот процесс и помочь новостным организациям сосредоточиться на журналистике. Apple полагает, что приложение выгодно местным новостным изданиям, которые не могут позволить себе создавать собственные приложения. Кроме того, Кью говорит, что Apple даже думала о том, как небольшие организации, такие как начинающие новостные издания и церковные рассылки, могли бы использовать «Новости» для распространения информации.
Apple также работает над версией приложения для Китая, сообщает Кью CNNMoney. На вопрос о том, сталкивается ли компания с проблемами цензуры в стране, Кью отвечает, что нет. Вместо этого Кью отмечает, что Apple имеет «прекрасные рабочие отношения» в Китае, и что Apple Music, ее App Store и розничные магазины в стране показывают, что они знают, как работать в Китае.
Наконец, Кью говорит, что у Apple нет планов нанимать журналистов и создавать собственный контент. Вместо этого цель Apple с приложением «Новости» — «дать возможность этим журналистам доставлять свой контент нужным клиентам».
В конце октября Тим Кук заявил, что у Apple News было примерно 40 миллионов пользователей. Однако Кук не раскрыл, было ли это число постоянных пользователей или клиентов, которые просто проверили приложение, что затрудняет определение того, сколько людей на самом деле используют Apple News. Apple сотрудничает с десятками изданий для Apple News, включая CNN, The New York Times, ESPN и другие. Чтобы получать последние новости и слухи от MacRumors, обязательно добавьте MacRumors в Apple News, нажав на эту ссылку.