По примеру Facebook, Twitter сегодня объявил о планах сделать часть своего инструментария разработчика Fabric доступной для приложений tvOS. Разработчики смогут интегрировать функцию Digits от Twitter в приложения, позволяя конечным пользователям безопасно входить в приложения tvOS с помощью SMS-верификации.
С помощью Digits пользователи могут зарегистрироваться в приложении или сервисе, используя номер телефона, а Digits предоставит код подтверждения, используемый для верификации вместо пароля. Эта функция, вероятно, пригодится на новом Apple TV четвертого поколения. Ввод длинных паролей с помощью нового пульта Apple TV доставляет неудобства, а функция входа Digits устранит эту проблему в приложениях, которые ее используют.
Используя авторизацию устройств Digits, ваше приложение на Apple TV будет отображать короткий буквенно-цифровой код. Затем ваш пользователь просто вводит код на digits.com/appletv через свой ноутбук или смартфон, чтобы авторизовать устройство для своей учетной записи. После этого на устройстве TV для учетной записи пользователя будет создана сессия Digits, которую вы можете использовать для мгновенной идентификации пользователя и персонализации его опыта.
Наряду с Digits разработчики также могут интегрировать сервис анализа данных Twitter, Crashlytics, в приложения для отслеживания количества установок и случаев сбоев.
На прошлой неделе Facebook анонсировал Facebook SDK для tvOS, предназначенный для того, чтобы разработчики могли получить доступ к функциям Facebook Login, Share to Facebook и Facebook Analytics for Apps. С помощью входа Facebook пользователи могут регистрироваться в сервисах и входить в приложения, используя похожую систему кодов подтверждения.