MacRumors

Skip to Content

United Airlines оснастит 6000 представителей службы поддержки клиентов iPhone 6 Plus

United Airlines сегодня объявила о планах оснастить своих представителей службы поддержки клиентов во всех американских хабах iPhone 6 Plus от Apple. Авиакомпания заявила, что этот план позволит каждому представителю быстрее удовлетворять потребности пассажиров, предоставляя им доступ к «дополнительной операционной информации» без необходимости искать помощь извне.

united iphone 6 plus

«Наши сотрудники сказали нам, что им нужны лучшие инструменты для обслуживания наших клиентов, особенно во время сильной непогоды и в периоды повышенного пассажиропотока, — сказал Джон Ройтман, старший вице-президент United по работе в аэропортах. — Мы добились больших успехов с инструментами, разработанными специально для iPhone 6 Plus, и считаем, что расширение использования смартфона с другими приложениями — это отличная инвестиция в наших сотрудников».

Предполагается, что в 2016 году United выдаст iPhone 6 Plus — модель с 5,5-дюймовым дисплеем 2014 года — более чем 6000 своих представителей по всей территории Соединенных Штатов. Новая инициатива позволит представителям компании печатать посадочные талоны и багажные бирки перед вылетом, а также помогать клиентам находить альтернативные варианты перелета. Будущие усовершенствования программы позволят полностью реализовать возможности регистрации на рейс и предоставят клиентам «большую часть функциональности традиционных киосков в аэропортах».

Ранее, в июне, United выдавала iPhone своим бортпроводникам, чтобы обеспечить лучшее обслуживание клиентов на борту. Эта инициатива была объявлена год назад, поэтому программа для представителей службы поддержки клиентов, вероятно, также пройдет аналогичный шестимесячный период разработки перед запуском.