Когда Apple Maps впервые появились вместе с iOS 6, они вызвали значительную критику из-за неточности картографических данных, ошибок при поиске объектов, отсутствия информации о транспорте и странного отображения 3D-карт. Многие пользователи отказались обновляться до iOS 6 из-за недостатков приложения, а распространение iOS 6 выросло на 29% после того, как Google выпустила собственное приложение Maps для платформы Apple. Три года спустя Apple сообщает Associated Press, что Apple Maps теперь используется в три раза чаще, чем Google Maps на iPhone.
Apple заявляет, что ее картографический сервис теперь используется более чем в три раза чаще, чем ближайший конкурент на iPhone и iPad, при этом еженедельно обрабатывается более 5 миллиардов запросов, связанных с картами. Исследовательская фирма comScore говорит, что Apple имеет незначительное преимущество над Google на iPhone в США, хотя comScore измеряет количество людей, использующих сервис в течение месяца, а не как часто.
Хотя большая часть роста использования Apple Maps может быть связана с тем, что Apple Maps — это встроенное приложение, которое является стандартным картографическим решением для таких функций, как Siri и Mail, а также для сторонних приложений, таких как Yelp, AP отмечает, что многие пользователи, которые когда-то пренебрегали Apple Maps, вернулись. Кроме того, многие новые пользователи iPhone не испытали проблем с Apple Maps, вместо этого используя более новую, улучшенную версию.
Хотя Apple теперь лидирует в картографии на iOS, Google по-прежнему доминирует среди всех владельцев смартфонов в США: Google Maps имеет в два раза больше пользователей, чем Apple Maps. Однако большая часть этого объясняется тем, что Apple Maps доступен только для iOS, в то время как Google Maps доступен как для Android, так и для iOS.
В последние годы Apple предприняла многочисленные усилия для улучшения своего картографического сервиса. Apple приобрела такие компании, как GPS-фирма Coherent Navigation и картографическая компания Placeable, в дополнение к расширению своих внутренних команд и заключению соглашений о обмене данными с такими компаниями, как Foursquare. Купертинская компания также улучшила Apple Maps с помощью парка картографических автомобилей, собирающих данные, и внедрением новых функций, таких как маршруты общественного транспорта и, в будущем, картографирование внутри помещений.
В общей сложности Apple теперь получает данные «из более чем 3000 источников» для списков компаний, информации о трафике и многого другого. Для своих новых транспортных функций Apple даже отправила команды для картографирования входов в метро и вывесок.