
Продолжая свои рекламные кампании Apple TV, Apple сегодня представила новую рекламу Apple TV под названием «Будущее телевидения». Реклама, как и другие ролики Apple TV, демонстрирует ярко окрашенные полосы телевизионных испытательных сигналов, которые служат фоном для быстрого знакомства с телешоу и фильмами, доступными на устройстве.
В рекламе можно увидеть фрагменты таких телешоу, как «Маппеты», «Симпсоны», «Вечернее шоу с участием Стивена Кольбера», «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона» и «Игра престолов». Среди показанных фильмов — «Марсианин», «Отель „Гранд Будапешт“», «Человек-муравей», «Головоломка» и «Волшебник страны Оз».
В рекламе также освещаются инструменты поиска, доступные на Apple TV, возможности Siri, Apple Music и магазин приложений tvOS. Представлены несколько игр, включая Disney Infinity 3.0 и Guitar Hero. Рекламный ролик завершается названием видео: «Будущее телевидения».
С момента запуска в октябре Apple активно продвигает Apple TV с помощью подобных коротких рекламных роликов, показываемых по телевидению, ярких билбордов, размещенных в ряде городов, интернет-рекламы и кампании в социальных сетях.
Apple уделяет особое внимание демонстрации всего контента, доступного через устройство посредством магазина приложений. Это вполне логично, учитывая новость, появившуюся сегодня, о том, что ее собственные планы по созданию потокового телевидения были отложены. Из-за невозможности заключить сделки для своей предполагаемой потоковой службы на базе Интернета, Apple, как сообщается, вместо этого сосредоточится на своем магазине приложений tvOS, который служит проводником для медиакомпаний, продающих свой контент клиентам Apple.