Apple продолжает активно продвигать новое поколение Apple TV, развивая серию рекламных роликов, посвященных телешоу и играм, доступным пользователям на приставке. Как заметил читатель MacRumors Джордан, компания начала расширять свою предыдущую красочную рекламную кампанию на билбордах, демонстрируя контент, доступный на новой приставке, включая рекламу в стиле «Симпсонов».
Билборд выполнен в схожей тематике с многоцветной рекламной кампанией, которую Apple запустила после выхода нового Apple TV. На выходных компания использовала свой официальный аккаунт App Store в Twitter для продолжения кампании и публикации нескольких новых рекламных материалов. До сих пор были представлены различные игры, приложения вроде Nat Geo TV и телешоу, включая «Вице-президент» и «Игра престолов».
Apple начала свою новую кампанию Apple TV в середине ноября, за несколько недель до запуска устройства в конце октября. Среди предыдущих рекламных роликов были представлены «Crossy Road», «Оранжевый — хит сезона» и «Маппеты», все они были продемонстрированы на Apple TV четвертого поколения.