MacRumors

Skip to Content

Планы Apple относительно ТВ провалились из-за сопротивления владельцев контента «тонким» пакетам

После комментариев генерального директора CBS Леса Мунвеса о состоянии слухов об телевизионной службе Apple, просочилась новость, подтверждающая, что Apple приостановила планы на такую службу на данный момент из-за трудностей с заключением контентных соглашений.

В то время как Bloomberg беседовал с источником, который объяснил провал переговоров требованиями медиакомпаний о большей оплате, чем Apple хотела взимать за услугу, Питер Кафка из Re/code добавил некоторый контекст, указав на нежелание разделять каналы как еще один фактор, который привел к краху службы.

apple_tv_natgeo
Apple надеялась предложить ограниченный пакет из примерно 25 каналов по цене от 30 до 40 долларов в месяц, но даже на ранних этапах контент-провайдеры выражали недовольство, желая, чтобы Apple предлагала весь свой контент, а не только несколько выбранных каналов. Слух в апреле относительно переговоров между Disney и Apple предполагал, что Disney настаивал на том, чтобы Apple включила большую часть своего контента, включая ESPN, Disney Channel, Disney Junior, Disney XD, ESPN2, ESPN Classic и другие, в то время как Apple хотела предложить только несколько каналов Disney.

По словам Кафки, ситуация с Disney повторилась и с другими контент-провайдерами, многие из которых не хотели предлагать лишь небольшой выбор каналов из своих каталогов контента.

Проблема Apple с «телевизионным индустриальным комплексом» несколько более сложна. Она также является значительной: если Apple добьется своего, телевидение претерпит существенные изменения, так же как и музыкальная индустрия, когда Apple запустила свой магазин iTunes в 2003 году. […]

Если Apple добьется своего, это означает, что традиционный пакет платного телевидения, который в среднем включает около 100 каналов, будет сокращен почти на 80 процентов. И хотя руководители телеканалов скажут, что понимают, что потребители не хотят платить за каналы, которые они не смотрят, все они будут утверждать, что их каналы являются обязательными.

Руководитель iTunes Эдди Кью предложил медиакомпаниям возможность продавать дополнительные уровни каналов (например, спортивный пакет) наряду с основным сервисом, но отказался идти на компромисс, предлагая большее количество базовых каналов. «Он не хочет иметь наполнитель», — сказал один из руководителей телеканалов Re/code.

По данным телевизионных отраслевых источников Re/code, Apple «довольно откровенно» сообщает о завершении переговоров с медиакомпаниями, которые прекратились пару месяцев назад. Хотя Apple временно приостановила свои планы, слухи предполагают, что компания «не отказывается полностью» от телевизионной службы.

На данный момент Apple сосредоточится на своем магазине приложений tvOS, предлагая контент-провайдерам платформу для продажи контента клиентам. Как отмечает Кафка, Apple может изменить мнение медиакомпаний, если сможет доказать, что Apple TV является «трансформационной платформой», но компании предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь этой цели.