Kantar Worldpanel опубликовал новые данные о долях рынка операционных систем смартфонов за третий календарный квартал 2015 года, предоставляя региональную разбивку проникновения Android, iOS, BlackBerry, Windows Phone и других мобильных платформ в США, Европе, Китае, Японии и других странах за трехмесячный период, закончившийся в октябре.
На рынке США в третьем квартале лидировал Android с долей рынка 62,8% по сравнению с 33,6% у iOS. Рынок смартфонов в США продолжает оставаться практически «гонкой двух лошадей» между Apple и Google, где iOS и Android совместно занимают 96,4% доли рынка в октябрьском квартале. Windows Phone занял далекое третье место с долей рынка всего 2,7%.
«С 33,6% рынка смартфонов в США доля Apple осталась ниже прошлогодней, но выросла по сравнению с предыдущим кварталом, так как iPhone 6s стал третьим самым продаваемым смартфоном», — добавил Миланези. «Samsung сохранила лидирующие позиции на рынке смартфонов в США, и впервые в 2015 году южнокорейский бренд продемонстрировал рост год к году».
Android продолжал иметь самую высокую долю рынка среди мобильных платформ по всему миру, показав рост на 1,6% год к году на пяти крупнейших европейских рынках — в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Доля iOS выросла в Китае и Японии на 7% и 3,5% соответственно по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.
Данные Kantar Worldpanel показывают, что на iPhone 6s пришлось 24% всех проданных в США iPhone за три месяца, закончившихся в октябре, по сравнению с 33% у iPhone 6 в 2014 году и 22% у iPhone 5s в 2013 году. Kantar сообщает, что «общие объемы продаж практически идентичны объему продаж 2013 года, но снизились на 25% по сравнению с продажами 2014 года».
Последние данные Kantar Worldpanel также доступны в формате диаграммы для тех, кто не может просмотреть встроенную карту выше.