Генеральный директор Apple Тим Кук сегодня провел время в магазине Apple в Нью-Йорке на мероприятии Hour of Code, комментируя ожидания Apple относительно будущего образования и обсуждая успех Chromebook от Google на образовательном рынке.
В интервью BuzzFeed Кука спросили о том, что устройства Chromebook от Google обогнали iPad от Apple по популярности в американских школах. Кук заявил, что Apple не будет следовать стратегии Google на образовательном рынке, назвав недорогие Chromebook, которые стали популярны в американских классах, «тестовыми машинами».
BuzzFeed отмечает, что Кук намекает на одну из причин растущей популярности Chromebook на образовательном рынке. По мере того как школы переходят на компьютерное тестирование, растет их потребность в дешевых устройствах с интегрированными клавиатурами и трекпадами, а не в планшетах, таких как iPad от Apple, которые стоят дороже. По словам Кука, Apple не заинтересована в продвижении тестирования.
Вместо этого Кук заявил, что Apple заинтересована в «помощи ученикам в обучении, а учителям — в преподавании, но тесты — нет». Apple хочет создавать продукты, «которые позволяют детям учиться творить и вовлекаться на другом уровне».
В интервью Mashable на том же мероприятии Кук подробно изложил свои мысли о тестировании, заявив, что класс будущего основан на решении проблем, творчестве и обучении самовыражению.
«Я не поклонник преподавания ради теста, — сказал Кук, — Я считаю, что креативность очень важна. Тренировка ума, чтобы он мыслил, очень важна. Преподавание ради теста, на мой взгляд, слишком сильно сосредоточено на запоминании. В мире, где у вас есть вся информация прямо здесь», — Кук указал на мой iPhone, — «ваша способность запоминать, в каком году была выиграна война и все в таком духе, не очень важна».
Образовательный рынок давно имеет большое значение для Apple. В последнее время Apple продвигает iPad в классах, используя образовательные профили, демонстрирующие, как некоторые преподаватели используют устройство для обучения своих учеников. В марте компания из Купертино пересмотрела свою программу iPad для образования, чтобы упростить обмен данными и приложениями.