MacRumors

Skip to Content

Apple подала коллективный иск за дефект Wi-Fi в iPhone 5, вызвавший перерасход трафика

Сегодня Apple была привлечена к коллективному иску пользователями iPhone 5 и 5s в сети AT&T. В иске утверждается, что калифорнийская компания сознательно скрыла дефект в iPhone 5 и 5s, из-за которого устройства использовали LTE-трафик даже при подключении к сети Wi-Fi.

iPhone 5s
В сентябре 2012 года некоторые пользователи iPhone 5 заметили эту ошибку, обнаружив, что они расходуют больше трафика, чем обычно. Вскоре после того, как проблема стала известна, Apple и Verizon выпустили исправление для этой ошибки, причем Verizon подтвердил, что пользователи, затронутые ошибкой, не будут платить за случайное использование сотовых данных.

Однако, по данным расследования юридической фирмы Hagens Berman, Apple и AT&T не выпустили исправление и не признали дефект. Фирма и истец Томас Палмер считают, что Apple не должна была скрывать исправление от клиентов AT&T и что компания не приняла меры, даже выпуская iOS 7 и iPhone 5s.

Мы считаем, что Apple не должна была задерживать этот ремонт для подписчиков AT&T Wireless ни на какой период времени. Скрывая эту информацию и ремонт, компания оставляла потребителей в неведении относительно дефекта, и им приходилось разбираться с высокими платежами за сотовые данные со своими поставщиками беспроводной связи.

В частности, юридическая фирма утверждает, что дефект возникал, когда пользователь потоково передавал «большие объемы данных» в течение 10-20 минут. В этом случае графический процессор брал на себя всю распаковку видео, декодирование и вывод на дисплей. Из-за этого центральный процессор не был нужен и переходил в режим «сна» для экономии заряда батареи. Когда центральный процессор уходил в спящий режим, дефект заставлял iPhone 5 и 5s переключаться с потоковой передачи данных через Wi-Fi на LTE.