MacRumors

Skip to Content

Apple Music насчитывает 8 миллионов платных подписчиков, прогнозируется достижение 20 миллионов к концу 2016 года

По данным музыкального бизнес-аналитика Марка Маллигана (через Music Business Worldwide), к концу 2015 года у стримингового музыкального сервиса Apple Music будет 8 миллионов подписчиков. Маллиган также прогнозирует, что к концу следующего года Apple Music достигнет 20 миллионов пользователей, став, таким образом, вторым по популярности стриминговым музыкальным сервисом после Spotify.

Apple-Music-For-You

«Apple, возможно, не столкнулась с подписным рынком так гладко, как ожидала, но ей все же удалось с поразительной скоростью закрепиться в качестве второго игрока. Ее платформа и маркетинговые ресурсы хорошо известны, но ее явная приверженность успеху Apple Music удивила некоторых».

Однако, как отметил Маллиган, точные цифры его прогноза могут меняться по мере приближения нового года. Учитывая трехмесячный бесплатный пробный период Apple Music, который мог привести к случайным платным подпискам, и трехмесячный пробный период Spotify Premium по цене 1 доллар в месяц, аналитик заявил, что в уравнении присутствует достаточно «диких карт», чтобы нарушить его прогноз.

Если оценка аналитика в 8 миллионов подписчиков Apple Music к Новому году окажется верной, это будет рост примерно на 1,5 миллиона за осень, после того как Тим Кук подтвердил, что у сервиса было 6,5 миллионов в октябре. Обычно услуга стоит 10 долларов в месяц, но Маллиган считает, что если у Apple возникнут трудности с удержанием подписчиков, они могут вернуться к убеждению звукозаписывающих компаний снизить ежемесячную стоимость.

«Если Apple столкнется с трудностями в росте, ожидайте, что она бросит все силы на то, чтобы заставить лейблы согласиться на продукты с более низкой ценой, чтобы открыть для себя большие сегменты клиентской базы iTunes».

Тем временем Apple продвигает Apple Music на большее количество поддерживаемых сторонних продуктов, включая бета-версию для колонок Sonos, которая впервые добавила поддержку стримингового музыкального сервиса для этих колонок. Компания из Купертино также продолжает работать с эксклюзивными проектами, недавно анонсировав сотрудничество с Тейлор Свифт, которое будет включать концертный фильм, созданный специально для Apple Music, премьера которого состоится в это воскресенье, 20 декабря. Недавно Apple начала поощрять своих розничных сотрудников подарками к праздникам, среди которых была бесплатная девятимесячная подписка на Apple Music.