MacRumors

Skip to Content

НФЛ обратилась к Apple с предложением транслировать «Thursday Night Football» в следующем сезоне

Thursday_Night_Football_logoНФЛ обратилась к Apple и другим цифровым компаниям, включая Amazon, Google и Yahoo, с предложением транслировать полный график игр «Thursday Night Football» онлайн на неэксклюзивной основе в следующем сезоне, сообщает SportsBusiness Daily.

Лига также направила конкурсные предложения компаниям CBS, ESPN, Fox, NBC и Turner Sports по традиционным телевизионным правам на пакет «Thursday Night Football», который в настоящее время разделен между CBS и NFL Network для текущего сезона 2015 года.

Первоначальный план лиги предусматривал, что цифровые трансляции будут являться симуляцией телевизионного производства — с той же рекламой и функциями внутриигрового продакшна. […] Неясно, сколько лига ожидает заработать от прав на стриминг, но несколько источников сообщили, что цифровые трансляции не снизят плату за телевизионные права, особенно если цифровые трансляции будут сопровождаться той же рекламой.

Хотя нет никакой уверенности в том, что Apple заинтересована в цифровых правах НФЛ, онлайн-стриминг неизбежно является будущим спортивного вещания, поскольку все больше абонентов кабельного телевидения отказываются от услуг. НФЛ предлагает приложение для прямых трансляций Game Pass, но оно не включает «Thursday Night Football», а выбор игр в нем ограничен по сравнению с конкурирующими платформами, такими как MLB At Bat, NBA League Pass и NHL GameCenter.

Yahoo может стать одним из лидеров в борьбе за получение цифровых прав, заплатив около 15 миллионов долларов за эксклюзивную прямую трансляцию игры регулярного сезона 2015 года между командами Buffalo Bills и Jacksonville Jaguars на стадионе Уэмбли в Лондоне. Yahoo заявила, что получила 33,6 миллиона просмотров игры, причем до 15,2 миллиона уникальных зрителей смотрели прямую трансляцию на веб-сайте, планшетах и смартфонах.

В настоящее время CBS продюсирует все шестнадцать игр «Thursday Night Football» под руководством спортивных комментаторов Джима Нэнца и Фила Симмса в рамках своей сделки с НФЛ на сумму около 300 миллионов долларов. NFL Network дублирует игры и эксклюзивно транслирует восемь игр в рамках своего текущего партнерства с CBS, которое началось в сезоне 2014 года. Большинство игр начинаются в 20:25 по восточному времени.