MacRumors

Skip to Content

Apple доминирует в праздничных продажах: почти 50% всех новых активаций устройств

По данным нового отчета аналитической фирмы Flurry, на устройства Apple пришлось чуть менее половины всех активаций новых мобильных устройств в праздничный сезон. 49,1% всех активированных новых устройств составили устройства Apple, и хотя эта цифра немного ниже, чем 51,3% в прошлом году, Apple по-прежнему доминировала над всеми другими производителями мобильных устройств.

Например, на устройства Samsung пришлось 19,8% всех активаций устройств, на устройства Nokia — 2%, а на устройства Xiaomi — 1,5% всех активаций устройств.

flurryholidayactivationsbymanufacturer
«Флагманские» смартфоны с большим экраном, такие как 5,5-дюймовый iPhone 6s Plus от Apple, пользовались особой популярностью в праздничный сезон 2015 года по сравнению с предыдущими годами, составив 27% новых активаций устройств. Это выше, чем 4% в 2013 году и 13% в 2014 году. Полноразмерные планшеты снизились в популярности, составив всего 9% новых активаций устройств в 2015 году.

activationsbyformfactor


iPhone среднего размера, такие как 4,7-дюймовый iPhone 6, по-прежнему были самыми популярными устройствами Apple в праздничный период, составив 65%, за ними следовали полноразмерные планшеты, фаблеты и планшеты меньшего размера, такие как iPad mini. Для сравнения, только 35% активированных устройств Android были смартфонами среднего размера, в то время как 50% составили фаблеты.

androidiosformfactor

Фаблет от Apple был представлен в сентябре 2014 года, и менее чем за полтора года занял 12% всех устройств Apple, активированных на Рождество. Похоже, это происходит за счет телефонов среднего размера и планшетов меньшего размера, поскольку все больше пользователей выбирают размер между iPhone и iPad Mini. Обратите внимание, что мы не выделяли категорию «Планшеты большого размера» для нового iPad Pro. Они сгруппированы в «Полноразмерные планшеты» и составили менее 1% активаций устройств.

Что касается загрузок приложений, то в Рождество клиенты загружали в 2,2 раза больше приложений, чем в среднем в декабре, на нескольких платформах, включая Apple App Store и Google Play для Android.

Для сбора данных Flurry измеряла активации умных устройств и загрузки приложений из более чем 780 000 приложений, которые она отслеживает. Данные собирались с 19 по 25 декабря.