На прошлой неделе YouTube критиковал T-Mobile за недавно внедренную программу Binge On, заявляя, что она замедляет весь потоковое видео до качества 480p, а не только видео от участвующих сервисов.
Теперь T-Mobile отреагировал на обвинения, сообщив DSLReports, что фразы «оптимизированный для мобильных устройств» или «пониженный» лучше описывают работу Binge On.
«Использование термина «замедление» вводит в заблуждение», — говорит мне представитель по электронной почте. «Мы не замедляем YouTube или любой другой сайт. На самом деле, поскольку видео оптимизировано для мобильных устройств, потоковая передача с этих сайтов должна быть такой же быстрой, если не быстрее, чем раньше. Лучше использовать фразу «оптимизированный для мобильных устройств» или менее лестную «пониженный» — это тоже точно».
Binge On — это бесплатная программа, которая позволяет клиентам T-Mobile, использующим соответствующий план Simple Choice, бесплатно передавать неограниченное количество видео в формате 480p от 24 партнеров, включая Netflix, HBO NOW, Hulu и многих других, без использования данных из их тарифного плана. YouTube, крупнейший сервис обмена видео, не участвует в программе.
YouTube, принадлежащий Alphabet Inc., заявил, что T-Mobile фактически замедляет или ухудшает качество своего трафика. «Снижение платы за данные может быть полезным для пользователей, но это не оправдывает замедление всех видеосервисов, особенно без явного согласия пользователя», — заявил представитель YouTube.
T-Mobile подчеркивает, что все клиенты могут отключить Binge On через настройки своей учетной записи, но это не помешало Федеральной комиссии по связи США задавать вопросы третьему по величине оператору связи США и его конкурентам о сервисах, которые позволяют клиентам получать доступ к определенному контенту без оплаты за использование данных.
Правила FCC запрещают замедление «отдельных классов контента, приложений или услуг», и, если Google подаст жалобу, поведение T-Mobile может быть подпадать под это. Явное решение T-mobile? Назвать то, что они делают, иначе. T-Mobile также может избежать любых жалоб, настаивая на том, что пользователи могут отключить Binge On в любое время. Аргумент Google, напротив, заключается в том, что программа должна быть opt-in (по желанию), а не opt-out (по умолчанию включена).
T-Mobile заявляет, что «с нетерпением» ожидает разговора с FCC и считает, что Binge On «полностью соответствует правилам сетевого нейтралитета».