Apple приобрела стартап в области искусственного интеллекта Emotient, сообщает The Wall Street Journal. Согласно информации на сайте компании, Emotient использует искусственный интеллект для чтения эмоций путем анализа мимики.
Технология Emotient ранее использовалась рекламодателями для определения эмоциональных реакций на рекламные объявления. Она позволяла рекламодателям узнать, привлекает ли внимание объявление, как реагируют люди, и является ли реакция положительной или отрицательной. Технология использовала камеры для записи видео, которое затем анализировалось, чтобы «узнать о состоянии ума клиента».
Emotient является лидером в области распознавания эмоций и анализа настроений, частью волны нейромаркетинга, которая обеспечивает скачкообразный рост в понимании клиентов. Наши услуги количественно определяют эмоциональный отклик, приводя к выводам и действиям, которые улучшают ваши продукты и способы их продвижения.
Представитель Apple подтвердил приобретение изданию The Wall Street Journal, используя стандартное заявление о приобретениях: «Apple время от времени покупает небольшие технологические компании, и мы, как правило, не обсуждаем наши цели или планы».
Неизвестно, как Apple будет использовать технологии Emotient, но компания совершила еще два полусвязанных приобретения за последние месяцы. В октябре Apple приобрела Perceptio, стартап, специализирующийся на глубоком обучении и системах распознавания изображений, а в сентябре Apple приобрела фирму по захвату движений в реальном времени Faceshift, компанию, которая работала над технологией захвата мимики с использованием 3D-сенсоров.