Издатели, предлагающие свой контент на Apple News, получали неверную статистику использования от Apple из-за внутреннего сбоя, который привел к некорректному расчету количества пользователей сервиса, сообщил Эдди Кью в заявлении для The Wall Street Journal сегодня вечером.
По словам Кью, Apple недооценивала количество читателей, использующих приложение News, с момента его запуска вместе с iOS 9 в сентябре. Проблема оставалась незамеченной, поскольку Apple была занята улучшением других аспектов сервиса. Apple не знает точное количество пользователей приложения News, но компания работает над устранением проблемы.
«Мы сейчас исправляем это, но наши цифры ниже реальности», — сказал [Кью]. «Мы не знаем, какое число правильное», но добавил, что лучше недооценивать, чем переоценивать трафик.
В октябре, во время отчетного звонка Apple по итогам четвертого квартала, генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что у Apple News примерно 40 миллионов пользователей, но не уточнил, относится ли это число к людям, регулярно пользующимся приложением Apple News, или к количеству людей, которые хотя бы раз получили доступ к приложению. Кью повторил это число в своих комментариях для The Wall Street Journal, но неясно, является ли эта цифра точной, учитывая текущую неспособность Apple рассчитать точное использование.
Несмотря на то, что Apple не знает, сколько людей в настоящее время пользуются Apple News, Кью говорит, что использование Apple News «очень быстро масштабируется», и компания довольна прогрессом продукта Apple News на данный момент. После запуска в США в сентябре Apple News расширился на Великобританию и Австралию в октябре с выпуском iOS 9.1.
Как отмечает The Wall Street Journal, точные цифры читательской аудитории важны для издателей, поскольку эти показатели влияют на рекламу. Издатели, которые делятся контентом на Apple News, могут оставлять себе 100 процентов выручки от рекламы, проданной самостоятельно, или 70 процентов от рекламы, проданной через сервис Apple iAd. По словам Кью, iAd оказался достаточно популярен среди издателей, и Apple планирует расширить платформу функцией самостоятельной покупки рекламы в ближайшие два месяца.
Apple заключила партнерские отношения с более чем сотней изданий для Apple News, включая The New York Times, CNN, ESPN, The Atlantic, The Daily Mail, Slate и другие. MacRumors также представлен на Apple News, и на него можно подписаться, щелкнув по этой ссылке на устройстве iOS.