MacRumors

Skip to Content

Apple автоматизирует платформу iAd и распускает собственный отдел продаж iAd [Обновлено]

Программа iAd от Apple никогда не приносила значительную часть продаж, что побудило Apple принять решение отступить от платформы. По данным BuzzFeed, Apple планирует прекратить усилия по продаже рекламы и свернуть прямое участие в iAd. «Это просто не то, в чем мы хороши», — сообщил BuzzFeed источник из компании.

Для достижения этой цели Apple распустит свою команду продаж iAd и передаст платформу iAd издателям, позволяя им напрямую создавать и продавать рекламный контент. Издатели смогут оставлять себе 100 процентов полученного дохода.

iadplatform

Источники в рекламной индустрии, знакомые с новым планом Apple относительно iAds, выражают к нему интерес. «Я думаю, это будет здорово для издателей», — сказал один из них. «Это дает им прямой диалог с клиентами, вместо того чтобы заставлять их проходить через посредника в лице Apple. Доступ будет более обильным и проще в управлении — теоретически».

В сентябре Apple сделала первые шаги к автоматизации iAd, обновив iAd Workbench, который добавил инструменты, позволяющие издателям самостоятельно продавать рекламу в Apple News. В настоящее время издатели Apple News могут продавать свою собственную рекламу или поручать ее продажу iAd, в то время как разработчики вынуждены полагаться исключительно на iAd. Apple расширяет свою модель Apple News на App Store и другие платформы, позволяя издателям продавать напрямую.

С момента своего запуска в 2010 году Apple не удалось сделать iAd успешной рекламной платформой, в основном из-за ценообразования. На старте минимальная сумма покупки для iAd составляла 500 000 долларов США, и, несмотря на несколько снижений цен, Apple с трудом привлекала рекламодателей. Apple внесла несколько улучшений в iAd за годы и пыталась возродить платформу, когда запустила iTunes Radio, но это так и не стало успешным предприятием для компании.

Для конечных пользователей влияние должно быть минимальным. Платформа iAd остается и должна продолжать показывать многие из тех же внутриигровых объявлений в том же формате, который доступен сегодня.

Обновление 15.01: Apple подтвердила планы прекратить работу сети iAd App Network 30 июня 2016 года в объявлении для разработчиков.