В рамках сворачивания своей платформы iAd, Apple сегодня разослала уведомление пользователям, слушающим ее радиосервис, сообщив, что функция радио будет прекращена в конце января.
В электронном письме Apple сообщает, что Beats 1 радио будет единственной бесплатной опцией для тех, кто не подписан на сервис Apple Music. Пользователи, которые слушают радиостанции без рекламы с подпиской iTunes Match, также получают электронные письма и больше не смогут слушать радиостанции как бонус iTunes Match.
Apple тихо продолжала предлагать рекламные радиостанции iTunes в США и Австралии даже после запуска Apple Music, но с приближающимся окончанием работы текущей платформы iAd эта функция будет ограничена теми, кто платит за Apple Music. Пользователи из Австралии получают электронные письма с сообщением, что радиосервис закончится 29 января, в то время как клиенты из США получают письма, предполагающие, что он больше не будет доступен с 28 января.
Ранее на этой неделе репортер BuzzFeed Джон Пачковски заявил, что Apple работает над демонтажом своей внутренней команды продаж iAd в пользу более автоматизированной платформы. Сегодня днем Apple объявила о завершении работы своей сети iAd App Network, и вполне вероятно, что будут внесены дополнительные изменения в продукты и услуги по мере реструктуризации платформы iAd.