MacRumors

Skip to Content

Продюсер Грег Керстин рассказал об использовании Logic Pro X для создания альбома Адель «25»

В новом посте на странице Logic Pro X компания Apple поделилась некоторыми подробностями создания нового альбома Адель «25», ставшего бестселлером. Вместе с музыкальными продюсерами Грегом Керстином, Полом Эпвортом, Максом Мартином и Danger Mouse, статья описывает, как Адель и ее команда использовали продукты Apple, такие как iMac, MacBook Pro и Logic Pro X, для записи нескольких песен, вошедших в альбом «25».

Kurstin Adele Logic Pro X
Керстин и Адель встретились в студии в Лондоне для работы над альбомом в три отдельных недельных сессии. В итоге дуэт записал песни «Hello», «Water Under The Bridge» и «A Million Years Ago». Применив «олдскульный подход» к продакшену, Керстин решил отказаться от профессионального студийного оборудования и использовать только свой MacBook Pro, Apogee Quartet и Logic Pro X.

«Большую часть времени мы просто джемили в комнате, я играл на пианино», — говорит Керстин. «Мы просто экспериментировали с идеями, искали аккорды и настроение. Это был скорее олдскульный подход».

«Я, конечно, люблю использовать профессиональные предусилители и компрессоры студии, но для записи и продакшена предпочитаю свой дорожный комплект Logic», — говорит он. «Мне просто хочется максимально избежать потенциальных технических проблем, и я знаю, что мой мобильный комплект работает».

По словам Керстина, такая импровизированная работа над музыкой очень помогла: Адель писала тексты, а Керстин записывал инструменты, такие как фортепиано, гитара, бас и ударные, в Logic Pro X. Благодаря быстрому доступу и возможностям редактирования в программе Apple, продюсер отметил, что он «обычно мог закончить песню за день». Учитывая его удаленную работу в Лондоне, Logic Pro X также предоставил ему эффекты и плагины, которых не было под рукой вне его личной студии в Лос-Анджелесе.

В конце поста Керстин углубился в технические детали, описав конкретное оборудование и методы, которые он использовал, чтобы песня «Hello» звучала именно так, как нужно:

«У меня есть SoundShifter на пианино, чтобы понизить звук на полтона. Мы написали песню в более высокой тональности и изменили ее, но мне понравился звук пианино, и я не хотел переигрывать. Я семплировал свой бас-барабан Roland TR-808 в EXS24 и использовал его в припеве, чтобы удвоить бас. Valhalla’s VintageVerb используется на гитарных соло. Я фильтровал ударные с помощью Logic AutoFilter. Я использовал SPL Transient Designer, чтобы сократить длительность и добавить атаку на эти ударные. А еще есть немного Sylenth1, играющий синусоидальный, похожий на орган пэд под припевом».

Помимо поста об Адель и Керстине, Apple сегодня обновила Logic Remote [Прямая ссылка] и Logic Pro X [Прямая ссылка]. Logic Remote получил поддержку iPad Pro и iPhone, однако компания отметила, что управление с iPhone «совместимо только с Logic Pro X и ограничено управлением транспортом, фейдерами двух каналов, записью автоматизации и доступом к основным командам». Обновление Logic Pro X принесло простые улучшения производительности, поддержку Retina для 30 новых плагинов, улучшенную поддержку VoiceOver и множество других функций.

Ознакомьтесь с полным постом, посвященным профессиональному использованию Logic Pro X Керстином, на официальном сайте Apple.