
Сегодня Apple поделилась на своем YouTube-канале новой рекламой Apple TV, демонстрирующей множество приложений и игр, доступных на устройстве через специализированный магазин tvOS App Store. Рекламный ролик под названием «Будущее ТВ — это приложения» («The Future of TV is Apps») показывает приставку Apple TV, которая трансформируется, чтобы соответствовать теме каждого приложения, показанного в ролике.
Среди представленных приложений: Netflix, Apple Music, WatchESPN, Asphalt 8: Airborne, Disney Infinity, Gilt, GrubHub, Showtime, Crossy Road, HBO Now и Fox Now. Реклама заканчивается ярко окрашенными телевизионными тестовыми полосами, которые использовались во всех рекламных кампаниях Apple TV четвертого поколения.
С момента запуска Apple TV 4 в октябре Apple продвигала его через серию телевизионных рекламных роликов, яркие рекламные щиты, размещенные в ряде городов, веб-рекламу и кампании в социальных сетях. сегодняшняя реклама является второй в серии компании, посвященной приложениям.