Apple планирует добавить контент по подписке от издателей с платным доступом в свое приложение Apple News, сообщает Reuters. Это позволит сайтам, требующим подписки или членства для просмотра контента, иметь больший контроль над тем, кто читает их статьи, но также создаст барьеры для читателей.
Весь контент в Apple News доступен бесплатно по существующей модели, но с поддержкой подписок такие издатели, как The New York Times и The Wall Street Journal, смогут ограничить количество бесплатных статей, доступных пользователям Apple News, прежде чем потребовать от них подписку.
Без поддержки контента по подписке издатели ограничены в способах заработка через Apple News. Существующие сайты, доступные только подписчикам, в настоящее время распространяют свои статьи бесплатно или предлагают только выдержки, направляя читателей на веб-сайт для прочтения полного контента. Сообщается, что издатели недовольны информацией, которую Apple предоставляет им о читателях, поэтому этот компромисс с платным доступом может наладить отношения и дать издателям новые способы привлечения потенциальных подписчиков.
«Обеспечение механизмов подписки в наших партнерствах по распространению за пределами платформы имеет решающее значение», — заявила Кэти Вэннек-Смит, директор по работе с клиентами Dow Jones, которая издает The Wall Street Journal. Она добавила, что Dow Jones сотрудничает с Apple и другими компаниями, чтобы использовать новые платформы. Она отказалась комментировать детали переговоров с Apple.
Решение Apple разрешить контент по подписке в приложении Apple News может быть непопулярным среди читателей Apple News, но это функция, которая позволит Apple выделиться среди других новостных платформ, которые не предлагают платный контент, чтобы привлечь издателей.
Представленная в сентябре, Apple News, по сообщениям, насчитывает около 40 миллионов пользователей, но неясно, отражает ли это число людей, которые регулярно пользуются приложением Apple News, или тех, кто когда-либо пользовался приложением. Также неясно, является ли это число точным — Apple недавно объявила, что недооценивала количество читателей Apple News и предоставляла издателям некорректную статистику использования.