MacRumors

Skip to Content

T-Mobile добавляет Amazon Video, Fox News, Univision и WWE Network в число партнеров Binge On

Компания T-Mobile сегодня объявила о поддержке четырех новых партнеров в рамках своей бесплатной услуги потокового видео Binge On, включая Amazon Video, Fox News, Univision NOW и WWE Network. Новые партнеры по стримингу присоединяются к более чем 40 сервисам, уже поддерживающим Binge On, которая позволяет клиентам смотреть видеоконтент, не используя трафик из своего тарифного плана T-Mobile.

Компания также представила некоторые подробности о статусе Binge On за три месяца с момента запуска, заявив, что клиенты, использующие услугу, смотрят «в два раза больше видео», чем до запуска Binge On. Эта услуга является одной из последних программ в рамках маркетинговой кампании T-Mobile «Un-carrier», которую, по словам генерального директора Джона Лежера, «буквально изменила способ просмотра видео для миллионов людей».

tmobingeon

«Binge On — наш самый революционный шаг в рамках кампании Un-carrier. Он буквально изменил то, как смотрят видео миллионы людей — они смотрят больше, в два раза больше, чем раньше, и, что самое важное, они смотрят, не беспокоясь о больших счетах или неожиданных перерасходах данных!» — сказал Джон Лежер, президент и генеральный директор T-Mobile. «Binge On — это решение Un-carrier, призванное удовлетворить растущий аппетит американцев к мобильному видео, и факты говорят нам, что клиентам это нравится!»

T-Mobile также провела опрос среди своих клиентов, сосредоточив внимание на понимании и мнениях пользователей относительно Binge On. 92 процента опрошенных клиентов T-Mobile заявили, что планируют смотреть больше видео с использованием этой услуги, в то время как 93 процента утверждали, что их устраивает «оптимизация всего видео до качества DVD», ссылаясь на базовое разрешение видео Binge On в 480p.

После того как FCC начала рассматривать аналогичные программы в прошлом году, программа T-Mobile стала центром некоторых споров между оператором сотовой связи и YouTube, который утверждал, что услуга замедляет его контент, даже несмотря на то, что он не был партнером Binge On. После того как независимое тестирование подтвердило эти утверждения о замедлении, Джон Лежер ответил на все комментарии, сделанные против услуги, подтвердив неуклонную поддержку Binge On со стороны T-Mobile.