Apple встретилась с телевизионными продюсерами и голливудскими студиями по поводу разработки оригинальных телешоу, которые будут предлагаться эксклюзивно ее клиентам iTunes, сообщает TheStreet. Статья опубликована независимым автором Рональдом Гровером, давним журналистом индустрии развлечений, который ранее освещал медиа и индустрию развлечений для Reuters и Bloomberg BusinessWeek.
Оригинальный контент может стать флагманом планов Apple по запуску своего давно ходившего слухи сервиса потокового вещания, который, как сообщается, был отложен из-за сложностей производителя iPhone в заключении контентных сделок с владельцами, такими как CBS, ABC, Fox, Disney и Viacom. В отчете, ссылаясь на источники, осведомленные о ситуации, утверждается, что Apple может анонсировать предложение, похожее на кабельное телевидение, вместе с iPhone 7 в сентябре.
Технологический гигант из Купертино начал зондировать почву среди голливудского творческого сообщества в конце прошлого года, но пока не подписал никаких соглашений, по словам двух человек, осведомленных о предложениях. Один из планов состоит в том, чтобы иметь готовые сделки, чтобы Apple могла анонсировать эксклюзивный контент как часть предложения, похожего на кабельное телевидение, в сентябре, когда ожидается, что компания представит свой iPhone 7, сказал один из источников.
Оригинальные телешоу, предположительно, будут доступны для аренды или покупки в iTunes и/или через подписной сервис, подобный Netflix, который предоставит доступ по запросу к неограниченному количеству контента за фиксированную ежемесячную плату. Слухи о том, что сервис потокового вещания Apple будет стоить от 30 до 40 долларов в месяц, но эта цена зависела от «тонкого пакета» телеканалов, а не от оригинального программирования.
Дискуссии Apple с голливудскими руководителями возглавляют глава iTunes Эдди Кью и вице-президент по контенту iTunes Роберт Кондрк, согласно отчету. В недавнем интервью Кью заявил, что клиенты должны «иметь возможность покупать все, что они хотят, так, как они хотят», и он привел App Store в качестве примера того, как Apple предоставляет пользователям несколько способов покупки контента.
Ранее в этом месяце сообщалось, что Apple проявляет интерес к приобретению активов Time Warner, к которым относятся CNN, HBO, TBS, TNT, NBA TV, Cartoon Network, подразделение по производству фильмов Warner Bros. и другие. Получение эксклюзивных прав на популярный сериал HBO «Игра престолов» определенно дало бы Apple преимущество в запуске ее сервиса потокового вещания, наряду с «Кремниевой долиной» и другим оригинальным контентом.
Netflix, который сотрудничает с Голливудом в создании эксклюзивных телешоу, таких как «Сорвиголова», «Карточный домик», «Джессика Джонс» и «Оранжевый — хит сезона», доказал, что оригинальное программирование может пользоваться большой популярностью у потребителей. Принятие Apple аналогичной стратегии может помочь укрепить ее собственный сервис потокового вещания, доступ к которому может быть возможен через веб-сайты и такие устройства, как Apple TV, Mac, iPad и iPhone.