Вчера Apple возобновила свою рекламную кампанию «Снято на iPhone», демонстрируя подборку впечатляющих фотографий, сделанных с помощью ее смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus.
По данным TIME, новая рекламная кампания включает 53 изображения от 41 фотографа-любителя и профессионала со всего мира. Каждая фотография, снятая на флагманские телефоны Apple, будет размещена на рекламных щитах в 85 городах 26 стран.
Этот шаг последовал за прошлогодней фотокампанией «Снято на iPhone 6», которая включала подборку отфильтрованных и нефильтрованных фотографий из социальных сетей. Эта кампания началась с галереи фотографий на главной странице Apple, а затем распространилась на печатные СМИ, плакаты на станциях метро и рекламные щиты по всему миру.
В то время как реклама 2015 года демонстрировала разнообразные фотографические сюжеты — от пейзажей до макросъемки, в этом году Apple решила сосредоточиться на портретах.
Одна из фотографов, представленных в последней кампании, — Эрин Брукс, чей портрет ее трехлетней дочери (выше), снятый на iPhone 6s Plus, был опубликован в Instagram и выбран Apple. Брукс рассказала изданию TIME:
Я честно не могла поверить, что они связались со мной. Фотография для меня всегда была огромным творческим выходом. Она научила меня так многому в рассказывании истории с помощью изображения, в передаче личности человека, и помогла мне справиться с послеродовой депрессией… Фотографируя своих дочерей и их растущую сестринскую связь, я смогла поправиться. Я начала замечать чистую красоту своей жизни и глубже связываться с ней и с ними.
Маркетинговая активность iPhone происходит всего через несколько недель после того, как Apple возобновила свою глобальную кампанию «Начни что-то новое», которая включает онлайн-галерею творческих работ, созданных художниками с использованием продуктов и приложений Apple.