MacRumors

Skip to Content

Apple без рекламы сохраняет присутствие на Супербоуле 50

Apple демонстративно отсутствовала в рекламных блоках, показанных во время телевизионной трансляции вчерашнего Супербоула 50, но это не помешало некоторым ее продуктам появиться в рекламе товаров других компаний (через AppleInsider).

В телероликах, показанных во время главной игры Национальной футбольной лиги, упоминание Apple Music было в конце рекламы T-Mobile, которая продвигала функцию неограниченной потоковой передачи данных оператора связи.

Apple Music on T-Mobile
Тем временем внимательные зрители могли заметить краткое появление Apple Watch в рекламе Hyundai, демонстрирующей совместимую со смартфонами автомобильную систему Blue Link, которая позволяет удаленно активировать голосом несколько внутрисалонных функций.

В другом месте, реклама наушников Apple Beats, посвященная Супербоулу, появилась в Twitter и YouTube, где квотербек Carolina Panthers Кэм Ньютон был запечатлен в наушниках Powerbeats Wireless 2 во время тренировки.

Apple вместе с Intel, Yahoo и Google пожертвовала по 2 миллиона долларов наличными и другими услугами для компенсации расходов налогоплательщиков на проведение Супербоула 50, который проходил на стадионе Levi’s Stadium в Санта-Кларе, Калифорния. В обмен на пожертвования каждая компания получила отдельный люкс на Супербоуле и освещение в СМИ вокруг игры. Однако телевизионная реклама, показанная во время игры, могла стоить до 5 миллионов долларов. Apple помогла создать ежегодный ажиотаж вокруг телевизионной рекламы Супербоула, а ее телевизионная реклама «1984» для Macintosh стала одной из самых знаковых в истории телевизионной рекламы. После 15-летнего перерыва компания показала свою последнюю специализированную рекламу на Супербоуле в 1999 году, которая запомнилась изображением разумного компьютера HAL 9000 из фильма «2001: Космическая одиссея».