MacRumors

Skip to Content

Apple Music и Sonos объединились, чтобы «победить тишину» в новой рекламе

Apple Music и Sonos объединились для создания новой рекламной кампании, показанной во время прошедшей сегодня церемонии вручения премии «Грэмми». Этот ролик появился через несколько дней после того, как Apple Music официально стартовала на Sonos, предоставив пользователям Sonos возможность стримить контент Apple Music и получать прямой доступ к таким функциям Apple Music, как For You, Radio и My Music.

В рекламе снялись музыкальные исполнители Киллер Майк, Мэтт Берингер и Энни Кларк, использующие Apple Music на колонках Sonos, чтобы «победить тишину» в своих домах. В ролике и его участники утверждают, что громкая музыка дома может способствовать творчеству и счастью. Ранее Sonos провела исследование о положительном влиянии прослушивания музыки дома. Исследование, в котором использовалась подписка Apple Music в сочетании с колонкой Sonos, показало, что семьи, которые регулярно слушали музыку дома, проводили вместе на 67% больше времени, чаще ели вместе и имели другие положительные эффекты.

Стриминг Apple Music на колонках Sonos можно активировать, выбрав «Добавить музыкальные сервисы» в приложении-контроллере Sonos, затем выбрав логотип Apple Music и войдя в сервис. Требуется подписка Apple Music или бесплатная пробная версия.