На прошлой неделе появились новости о том, что Apple разрабатывает свою первую оригинальную телевизионную серию под названием «Vital Signs» со звездой, соучредителем Beats и руководителем Apple доктором Дре. Описанный как мрачная полуавтобиографическая драма с обилием секса и насилия, «Vital Signs» казался странным выбором для первого шага Apple на телевидение.
Как оказалось, Apple планирует использовать «Vital Signs» для продвижения Apple Music, а не как серьезный шаг на телевизионную арену. По словам источников, говоривших с Питером Кафкой из Re/code, шоу является частью усилий по созданию видеоконтента, предназначенного для «расширения Apple Music».
Итак, еще раз: неужели Apple действительно выходит на телевизионный рынок? Да. Но в то же время, не совсем.
На самом деле ответ более скромный: Apple уже финансирует видеоконтент, который использует для маркетинга Apple Music — «чтобы расширить Apple Music», по словам инсайдера. И она делает это с шоу Дре. Точка.
Это гораздо менее захватывающе, чем «Apple выходит на телевидение», но более точно.
Хотя «Vital Signs» — первое телешоу Apple, летом ходили слухи, что компания самостоятельно производила музыкальные клипы для нескольких популярных песен на Apple Music, включая «Energy» Дрейка, «Freedom» Фаррелла и «Phenomenal» Эминема. Apple также сотрудничала с Тейлор Свифт для производства ее концертного фильма «1989 World Tour LIVE». «Vital Signs», похоже, является продолжением работы Apple над оригинальным музыкальным контентом, который будет распространяться на Apple Music.
Подробности о «Vital Signs» были опубликованы The Hollywood Reporter в прошлую пятницу, и Apple Music упоминалась в то время как потенциальная платформа распространения. Пока неясно, будет ли «Vital Signs» также выпущен через iTunes. Говорят, что шоу состоит из шести 30-минутных эпизодов, которые отражают, по крайней мере частично, жизнь доктора Дре. Каждый эпизод, как сообщается, фокусируется на «различной эмоции» и том, как персонаж Дре с ней справляется.
Эксклюзивный видеоконтент позволяет Apple выделиться среди конкурентов, таких как Spotify и Tidal, увеличивая число подписчиков. На прошлой неделе глава iTunes Эдди Кью сообщил, что у Apple Music теперь в общей сложности 11 миллионов подписчиков. Apple планирует производить больше видеоконтента для Apple Music, но не намерена выходить на рынок видеопроизводства в более крупном масштабе.