MacRumors

Skip to Content

Apple вывела с индийского рынка iPhone 4s и 5c

Apple прекратила продажи некоторых своих старых моделей iPhone в Индии, чтобы повысить свою падающую прибыльность и среднюю цену продажи в стране.

Компания сегодня вывела с рынка iPhone 4s, который продавался по цене от 12 000 рупий (175 долларов США), стремясь увеличить долю рынка и привлечь новых клиентов. Apple также прекратила продажу своей модели iPhone 5c ценой 20 000 рупий (292 доллара США), что означает выход компании из быстрорастущего индийского рынка мобильных телефонов стоимостью ниже 20 000 рупий, сообщает The Economic Times.

По данным Counterpoint Research, средняя цена продажи Apple в Индии выросла в последнем квартале 2015 года благодаря выпуску iPhone 6s, но снизилась на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. Аналитики полагают, что этот шаг, вероятно, приведет к увеличению доли рынка у главного конкурента Samsung, а также у китайских брендов.

iphone5c_iphone4s


Однако старший аналитик Counterpoint Research Тарун Патак считает, что iPhone 5s заполнит нишу, образовавшуюся после вывода с рынка iPhone 4s.

«Недавнее снижение цены на iPhone 5s соответствует стратегии Apple по позиционированию этой модели как доступной в развивающихся странах, и он будет продолжать привлекать молодую аудиторию, стремящуюся обновить свои смартфоны в среднем ценовом сегменте», — сказал Патак.

В декабре Apple снизила цены на свои модели iPhone 6s и 6s Plus в Индии до 16 процентов после сообщения о падении продаж. Этот шаг последовал за решением Apple почти вдвое снизить цену на iPhone 5s с 45 500 рупий до 24 999 рупий.

Генеральный директор Apple Тим Кук недавно отметил бурно развивающийся рынок мобильных устройств Индии как важное направление работы компании. Более 200 миллионов человек там пользуются смартфонами, что составляет менее трети населения страны.

Сегодня также состоялся запуск самого дешевого смартфона в Индии — устройства стоимостью 7 долларов, производимого местным производителем Ringing Bells в рамках правительственной кампании «Сделано в Индии».