Samsung вчера объявил об открытии своего нового флагманского магазина в Нью-Йорке, назвав его «флагманом будущего», но с любопытным поворотом: магазин не будет активно продавать продукцию Samsung.
Просто названный «837» в честь своего адреса в популярном районе Митпэкинг, этот «живой лаборатория и цифровая игровая площадка» занимает площадь 55 000 квадратных футов и включает трехэтажный цифровой экран (состоящий из 96 телевизоров Samsung диагональю 55 дюймов, соединенных вместе), театр на 90 мест, портативную демонстрационную кухню, художественную галерею, мультимедийную студию и кафе. Полки с продукцией здесь, однако, нигде не видны.
Согласно пресс-релизу Samsung, магазин призван «переосмыслить традиционный формат магазина» и предоставить людям возможность «испытать технологии и фирменные услуги Samsung в среде, которая стирает границы между живыми и статичными впечатлениями».
«Речь не идет о том, чтобы навязывать продукты людям в лицо», — объяснил Зак Овертон, генеральный директор Samsung 837, в интервью Fast Company. Вместо этого Овертон называет его «полностью иммерсивным культурным центром, демонстрирующим программы, которые будут задействовать увлечения людей, такие как искусство, музыка, развлечения, спорт, здоровый образ жизни, кулинария, технологии и мода, — все это обеспечивается и обогащается технологиями».
Mashable получил возможность предварительного просмотра магазина и описывает зону под названием «Селфи-станция», где посетителям предлагается сделать фотографию с помощью смартфона Samsung. Через несколько секунд эта фотография проецируется на огромный экран магазина, чтобы ее могли увидеть все.
Особого внимания заслуживает «Туннель установки «Черное яйцо»»:
Перед входом в туннель вас просят ввести свой никнейм в Instagram. Затем вы проходите через туннель, где все ваши фотографии, хэштеги и описания из Instagram проецируются на экраны, которые буквально покрывают все пространство. Пол и потолок зеркальные, что создает поистине научно-фантастический эффект.
Несмотря на то, что компания приуменьшает розничную составляющую, сотрудники магазина готовы помогать клиентам в онлайн-покупках продукции Samsung, а по аналогии с концепцией Genius Bar от Apple, на месте находятся технические специалисты, готовые решать проблемы с техникой.
В первые две недели после открытия Samsung 837 станет площадкой для эксклюзивных мероприятий, включая выступления диджеев, показы фильмов, номинированных на премию Оскар, и закрытую вечеринку для просмотра церемонии вручения Оскара.
Вчера Samsung анонсировал Galaxy S7 и S7 Edge, новейшие устройства в своей флагманской линейке смартфонов. Телефоны поступят в продажу у всех четырех крупных американских операторов с 11 марта, хотя неясно, когда (и будут ли) посетители 837 смогут протестировать их в магазине.