MacRumors

Skip to Content

Apple работает над исправлением ошибки Spotify, вызывающей Kernel Panic в OS X

Сотрудник Spotify Йохан Линдстрем подтвердил, что Apple работает над исправлением ошибки, которая периодически вызывает Kernel Panic в OS X при работе с официальным настольным приложением музыкального стримингового сервиса.

Проблема впервые появилась в сообществе поддержки Spotify в октябре, когда пользователь заявил, что OS X 10.9.5 начала сбоить после обновления до версии Spotify 1.0.15.133. С тех пор десятки других пострадавших пользователей поделились логами Kernel Panic.

Spotify-OS-X

Я связался с Apple, и они подтвердили, что это известная ошибка в текущих и последних версиях OS X. Они работают над исправлением, но я не знаю, когда оно будет выпущено. Ошибка, вызывающая Kernel Panic, активируется при работе Spotify просто потому, что приложение Spotify делает сетевые запросы (для потоковой передачи музыки и т. д.), и есть несколько других приложений, которые также вызывают тот же Kernel Panic.

Тем временем, предложенный пользователями обходной путь заключается в отключении встроенного системного брандмауэра OS X в разделе «Системные настройки» > «Безопасность и конфиденциальность» > «Брандмауэр». Брандмауэр обычно используется для контроля того, какие приложения отправляют или получают сетевой трафик, поэтому имейте в виду возможные последствия для безопасности при его отключении.

Spotify отправил логи Kernel Panic в Apple и указал им на тему в сообществе поддержки, но пока неясно, когда ошибка будет исправлена. Ранее на этой неделе Apple выпустила четвертую бета-версию OS X 10.11.4 для разработчиков, а OS X 10.12, вероятно, будет представлена на WWDC в июне.

(Спасибо, Дэниел!)