Apple обновила свой товарный знак «Думай иначе» в новой заявке в Европейском ведомстве по патентам и товарным знакам, распространив его действие на растущую линейку продуктов компании.
Заявка расширяет международные классы, к которым может применяться товарный знак, с одного до восьми. Эти классы теперь охватывают Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad, игры, управление бизнесом, подписные услуги, телекоммуникации, вещание, музыку, телевидение, образовательные услуги и Siri.
Обновление, первоначально поданное 24 февраля, является первым изменением товарного знака с 2009 года, когда к его классам был добавлен iPod, сообщает Patently Apple.
Слоган впервые появился в рекламной кампании Apple 1997 года «Думай иначе», ознаменовавшей возвращение Стива Джобса в компанию после ухода в 1985 году. Товарный знак, который, как широко предполагалось, был ответом на девиз IBM «Think» («Думай»), продолжал использоваться в рекламе Apple TV и в печати до запуска iMac G4 в 2002 году, но с тех пор не появлялся.
Пока остается неясным, означает ли эта заявка возвращение слогана в будущих рекламных кампаниях Apple, или это просто превентивная мера, чтобы помешать другим компаниям использовать эту фразу.