MacRumors

Skip to Content

Служба поддержки Apple уже ответила почти на 100 твитов в час

Новый аккаунт службы поддержки Apple в Twitter быстро набрал обороты после запуска в четверг утром, набрав более 125 000 подписчиков менее чем за 24 часа. На данный момент аккаунт насчитывает более 2750 твитов, что означает, что команда поддержки Apple отвечала почти на 100 клиентских твитов в час.

Apple-support-trimmed
Keyhole, веб-сайт аналитики социальных сетей в реальном времени, предоставляет более подробную информацию об аккаунте Apple Support. Данные показывают, что аккаунт и связанные с ним твиты уже собрали более 124 миллионов показов, причем 44,6% пользователей просматривали твиты с iPhone. 77% подписчиков аккаунта — мужчины.

Apple присоединяется к растущему числу компаний, от розничных продавцов до банков, которые предоставляют обслуживание клиентов в Twitter в пределах 140 символов или меньше. Клиент может отправить твит на @AppleSupport, и консультант Apple обычно ответит общим сообщением с просьбой отправить дополнительные сведения через прямое сообщение.

Аккаунт будет отвечать на запросы клиентов ежедневно с 5 утра до 8 вечера по тихоокеанскому времени, а также будет делиться советами, хитростями и руководствами, связанными с продуктами и услугами Apple. Поддержка Apple по-прежнему доступна в Интернете, по телефону, электронной почте или путем записи на прием в Genius Bar.