MacRumors

Skip to Content

Реклама Microsoft Surface Book заимствует музыку у Apple, чтобы сосредоточиться на том, что Mac «просто не может сделать»

После выпуска нескольких рекламных роликов, посвященных преимуществам ПК с Windows 10 перед Mac, на этой неделе Microsoft продолжила свою кампанию новыми рекламными роликами, демонстрирующими Microsoft Surface Book. В рекламе фотограф дикой природы Тим Флач рассказывает о преимуществах Surface Book, указывая на несколько вещей, которые он «просто не может сделать» на Mac.

Первый видеоролик демонстрирует «первые впечатления Флача от Surface Book», где фотограф комментирует детализацию устройства «два в одном» — ноутбука/планшета. Флач также отсоединяет верхнюю часть Surface Book, чтобы напрямую редактировать и обрабатывать свои фотографии. В конце видео он заявляет: «Я не могу сделать это на своем Mac».

Второй рекламный ролик глубже раскрывает возможности Surface Pen и его чувствительность к нажатию в 1024 уровня, сравнивая Флач свой опыт работы с устройством Microsoft со своим прошлым в качестве художника. Несмотря на сходство сенсорного экрана Surface Book с iPad Pro, Microsoft в каждом видео намеренно сравнивает его только с линейкой Apple Mac.

Как отметил читатель The Loop, музыкальное сопровождение новых рекламных роликов Microsoft очень близко к рекламному ролику Retina MacBook Pro 2012 года. Оба видео используют вариации песни «Song» от Kidstreet: в рекламе Apple звучит «String Version» мелодии, а в рекламе Microsoft — «Reimagined» версия.

Третий видеоролик, размещенный на YouTube-канале компании, отражает большую часть настроения первых двух. Microsoft продает Surface Book по цене от 1499 долларов и до 3199 долларов благодаря улучшенному флэш-накопителю объемом 1 ТБ и процессору Intel Core i7. Компания впервые представила Surface Book на мероприятии в октябре прошлого года, назвав это универсальное вычислительное устройство «самым быстрым ноутбуком, когда-либо созданным, где угодно и на любой планете».