MacRumors

Skip to Content

Apple News представляет новый рекламный формат «нативные баннеры» для спонсорских публикаций

Apple недавно добавила новый рекламный формат, предназначенный для того, чтобы издатели могли публиковать спонсорские материалы наряду с обычными новостными статьями в Apple News, согласно документу со спецификациями для разработчиков [PDF], которым поделилось издание Business Insider.

Документ описывает все доступные типы рекламы в Apple News, включая новую функцию «нативные баннеры». Благодаря нативным баннерам, которые призваны гармонично вписываться в стандартный контент, рекламные объявления могут отображаться непосредственно в новостной ленте наравне с обычными статьями Apple News.

Нативные объявления отображаются непосредственно в лентах контента, в одном ряду со статьями News, и призваны органично вписываться в окружающий их контент. Они будут оформлены стандартным шрифтом, используемым в News.

По данным Apple, эти нативные объявления включают заголовок, текстовую выдержку и небольшое изображение. На предоставленном примере изображения этот формат выглядит очень похоже на стандартный формат списка статей в приложении Apple News. Однако спонсорские публикации будут помечаться текстом, информирующим читателей о том, что контент является спонсорским.

appleadformat

Каждое объявление включает заголовок, текстовую выдержку и небольшое изображение и отличается пометкой «Спонсорский». Имя спонсора является необязательным. Если имя рекламодателя не указано, читатель увидит в баннере надпись «Спонсорский».

Как отмечает Business Insider, в настоящее время издатели могут публиковать спонсируемые новости в Apple News, если контент помечен как спонсорский в метаданных. Однако этот новый рекламный формат предоставит издателям более явный способ монетизации спонсорского контента и добавит инструменты для явного брендинга спонсируемого контента.

По слухам, Apple также планирует добавить в будущем поддержку контента по подписке от издателей с платным доступом в приложение Apple News.