Apple недавно добавила новый рекламный формат, предназначенный для того, чтобы издатели могли публиковать спонсорские материалы наряду с обычными новостными статьями в Apple News, согласно документу со спецификациями для разработчиков [PDF], которым поделилось издание Business Insider.
Документ описывает все доступные типы рекламы в Apple News, включая новую функцию «нативные баннеры». Благодаря нативным баннерам, которые призваны гармонично вписываться в стандартный контент, рекламные объявления могут отображаться непосредственно в новостной ленте наравне с обычными статьями Apple News.
Нативные объявления отображаются непосредственно в лентах контента, в одном ряду со статьями News, и призваны органично вписываться в окружающий их контент. Они будут оформлены стандартным шрифтом, используемым в News.
По данным Apple, эти нативные объявления включают заголовок, текстовую выдержку и небольшое изображение. На предоставленном примере изображения этот формат выглядит очень похоже на стандартный формат списка статей в приложении Apple News. Однако спонсорские публикации будут помечаться текстом, информирующим читателей о том, что контент является спонсорским.
Каждое объявление включает заголовок, текстовую выдержку и небольшое изображение и отличается пометкой «Спонсорский». Имя спонсора является необязательным. Если имя рекламодателя не указано, читатель увидит в баннере надпись «Спонсорский».
Как отмечает Business Insider, в настоящее время издатели могут публиковать спонсируемые новости в Apple News, если контент помечен как спонсорский в метаданных. Однако этот новый рекламный формат предоставит издателям более явный способ монетизации спонсорского контента и добавит инструменты для явного брендинга спонсируемого контента.
По слухам, Apple также планирует добавить в будущем поддержку контента по подписке от издателей с платным доступом в приложение Apple News.