MacRumors

Skip to Content

Некоторые пользователи Mac не могут войти в iMessage и FaceTime после обновления до OS X 10.11.4

MacRumors получает все больше жалоб от клиентов, которые не могут войти в iMessage и FaceTime после обновления до OS X 10.11.4, которое было выпущено для общественности в понедельник. По этой проблеме существуют темы на форумах MacRumors и в сообществах поддержки Apple, а также жалобы пользователей в различных социальных сетях.

Большинство жалоб поступает от пользователей, которые выполнили чистую установку OS X и которым требуется войти в службы FaceTime и iMessage. При попытке входа появляется сообщение об ошибке или ничего не происходит после ввода идентификатора Apple ID и пароля, как показано в видео ниже. Клиенты, недавно купившие новый Mac, также, похоже, затронуты, и хотя большинство клиентов с проблемами входа используют OS X 10.11.4, есть также сообщения от тех, кто использует более ранние версии OS X.

Служба поддержки Apple советует пользователям попробовать выйти из iCloud и отключить двухфакторную аутентификацию, но эти исправления не помогли большинству пользователей. Страница статуса систем Apple не показывает никаких сбоев, но похоже, что есть проблема с серверами активации iMessage и FaceTime. Один клиент, купивший новый Mac, сообщил, что инженерная команда Apple осведомлена о проблеме и работает над ее устранением.

messagesactivationerror

Вчера я купил новый 15-дюймовый MacBook Pro в магазине Apple. Из коробки, с версией 10.11.1, компьютер не мог войти в мою учетную запись iCloud с моим Apple ID. Поэтому я пропустил этот шаг первоначальной настройки. Мне удалось войти в iCloud в настройках системы и увидеть мои Заметки, Напоминания, закладки Safari. Но у меня та же проблема: я не могу войти в Сообщения или FaceTime.

Сегодня, после нескольких часов разговоров с Apple по телефону прошлой ночью, я вернулся в магазин, чтобы узнать, есть ли исправление или проблема специфична для этой машины. По несвязанной причине я хотел сменить модель: с 15-дюймовой на 13-дюймовую.

Поэтому сегодня утром я получил новый 13-дюймовый MacBook Pro и решил настроить его в магазине. Та же проблема. Я долго общался с одним из гениев Apple, который не мог разобраться в этом. Он сделал все возможное, но мог дать только расплывчатые ответы на мои вопросы. Он сказал, что похоже на проблему с сервером Apple, о которой знает «инженерный отдел» и которую они надеются исправить.

Затронутые клиенты не могут войти в систему с момента первого обновления до OS X 10.11.4, и до сих пор нет надежного решения проблемы. Не все клиенты, которые выполнили чистую установку OS X 10.11.4 или купили новый Mac, затронуты, и неясно, существует ли закономерность между пользователями, испытывающими проблемы.