MacRumors

Skip to Content

Sony выходит на рынок мобильных игр с новой компанией «ForwardWorks»

Sony формирует новую компанию, ForwardWorks, которая будет сосредоточена на предоставлении геймерам «полноценных игровых проектов» на их смартфонах (через The Verge). ForwardWorks начнет свою деятельность 1 апреля, в тот же день, когда Sony объявила о объединении всех своих подразделений PlayStation под единым зонтичным брендом Sony Interactive Entertainment.

Новая компания планирует создавать игровые проекты для пользователей в Японии и Азии, но намекнула на возможность расширения на другие территории после первоначальных запусков в этих странах. Хотя ForwardWorks еще не подтвердила конкретные операционные системы смартфонов, для которых будут выпускаться игры, она намекнула на содержание предстоящих мобильных проектов, которые будут «использовать интеллектуальную собственность» обширного каталога известных персонажей и франшиз Sony для использования в каждом названии.

iPhone-6s-sony-characters

ForwardWorks будет использовать интеллектуальную собственность многочисленных специализированных игровых проектов PlayStation® и ее игровых персонажей, а также знания и опыт в области разработки игр, накопленные за годы работы с бизнесом PlayStation®, для предоставления игровых приложений, оптимизированных для смарт-устройств, включая смартфоны*, пользователям в Японии и Азии. Компания будет стремиться предоставить пользователям возможность непринужденно наслаждаться полноценными игровыми проектами в новой сфере рынка смарт-устройств.

Точные франшизы, на которых планирует сосредоточиться компания из Токио, пока не подтверждены, но терминология объявления предполагает, что ForwardWorks будет идти более традиционным игровым путем при переносе своих персонажей на мобильные устройства, чем Nintendo. Sony уже пыталась выйти на рынок мобильных игр раньше, особенно на Android, но фокус ее прошлой инициативы был скорее на кроссплатформенной синергии с игровой портативной консолью PlayStation Vita компании.

Переход к играм только для смартфонов интересен, особенно учитывая библиотеку классических франшиз, которые ForwardWorks могла бы использовать умными способами, чтобы компенсировать отсутствие тактильных элементов управления. Nintendo недавно сделала подобное обещание относительно использования своих самых популярных персонажей в предстоящих мобильных играх, но ее первая игра, Miitomo, разочаровала большинство фанатов из-за единственного фокуса на создании персонажей и игровом процессе, ориентированном на социальные сети.