Facebook выпустил сегодня новую функцию для своего приложения Messenger на iOS, которая позволяет пользователям получать обновления о забронированных рейсах.
Первый «бот авиакомпании» в сервисе мгновенных сообщений позволяет клиентам KLM Royal Dutch Airlines, забронировавшим билеты через веб-сайт авиакомпании, получать всю информацию о своем рейсе в отдельной ветке чата в приложении.
Бот предназначен для предоставления клиентам их маршрута, посадочного талона и подтверждения регистрации, а также для уведомления о любых задержках рейсов. Также включена опция общения с сотрудником KLM.
Ранее в этом году TechCrunch сообщил, что Facebook предоставил избранным разработчикам доступ к своему SDK для Messenger, который позволит им создавать полезные сервисные боты для приложения.
Согласно отчету, Facebook, вероятно, предоставил сторонним разработчикам доступ к SDK для чатов, чтобы сделать Messenger более похожим на азиатские аналоги, такие как WeChat и Line, пользователи которых могут обращаться в специальные аккаунты, чтобы покупать билеты в кино и оплачивать счета.
В декабре 2015 года Uber объявил об интеграции с Messenger через новую функцию Transportation, которая позволяет клиентам заказывать такси и получать обновления о ходе поездки в реальном времени прямо в ветке чата.
Facebook Messenger бесплатно доступен в App Store для iPhone. [Прямая ссылка]