MacRumors

Skip to Content

Apple Music — «отвлекающе хорош» для Тейлор Свифт в новой рекламе

Apple сегодня представила новую рекламу своего музыкального стримингового сервиса Apple Music, на этот раз с участием артистки Тейлор Свифт во время тренировки. Певица опубликовала 1-минутное видео в Твиттере сегодня утром, подписав его «основано на реальных событиях».

TSwift Apple Music
В рекламном ролике она начинает готовиться к тренировке на беговой дорожке, просматривая в Apple Music песни, подходящие для занятий спортом. После перехода по рекомендуемым плейлистам сервиса «Активность» и выбора подкатегории «Бег», Свифт останавливается на плейлисте под названием «#GYMFLOW» и начинает слушать песню Дрейка и Фьючерса «Jumpman».

По мере развития видео Свифт полностью погружается в песню и подпевает, что в итоге приводит к тому, что она падает на беговой дорожке. Сопутствующий слоган видео описывает Apple Music как «отвлекающе хороший».

В отличие от раздела «Для вас» в Apple Music, предустановленные плейлисты, представленные на вкладке «Новое» сервиса, одинаковы для всех пользователей и специально подбираются Apple за кулисами для различных мероприятий — таких как барбекю или учеба.