
Сегодня Apple загрузила на свой YouTube-канал серию из семи новых рекламных роликов, каждый из которых посвящен различным аспектам Apple Watch. Каждый ролик с разным цветным фоном длится 16 секунд, предлагая быстрый взгляд на одну функцию под музыку.
Три видео — «Row» («Гребля»), «Chase» («Погоня») и «Golf» («Гольф») — демонстрируют гребца, бегуна и гольфиста соответственно, и все они сосредоточены на фитнес-возможностях Apple Watch. В рекламе показано, как пользователи достигают своих ежедневных фитнес-целей, используют приложение «Тренировка» для отслеживания прогресса тренировок и соревнуются с друзьями за лучшее время.
«Find» («Поиск»), четвертая реклама, опубликованная Apple сегодня, демонстрирует способность Apple Watch находить iPhone через функцию Glance на устройстве, в то время как «Swap» («Замена») подчеркивает множество доступных вариантов ремешков.
«Surprise» («Сюрприз») показывает, как Apple Watch используется для планирования вечеринки-сюрприза, демонстрируя приложение «Сообщения» и его способность управлять продуктами, подключенными к HomeKit, такими как освещение. Последний рекламный ролик, «Rain» («Дождь»), демонстрирует уведомления приложений: владелец Apple Watch получает уведомление от погодного приложения о приближающемся дожде и достает зонт, пока все остальные начинают промокать.
Во многих из представленных сегодня рекламных роликов Apple Watch снялись известные знаменитости, такие как Хлоя Севиньи, Алиса Купер и Ник Джонас, что продолжает недавнюю тенденцию Apple использовать знаменитостей в своей рекламе. В недавних рекламных роликах Apple TV и iPhone снялись такие знаменитости, как Элисон Бри, Николай Костер-Вальдау, персонаж «Улицы Сезам» Коржик, Джейми Фокс, Билл Хейдер, Джон Фавро и Стефен Карри.
Обновление: Apple опубликовала восьмое новое видео об Apple Watch под названием «Climb» («Подъем»), которое также фокусируется на фитнес-функциях устройства.